Условия магазина (правила и гарантии)
Правила и гарантии
Дорогие наши покупатели! Мы делаем всё возможное, чтобы ваши покупки в нашем интернет-магазине были абсолютно безопасными.
Какие гарантии мы даем:
- Товар, который вы выбрали и оплатили, будет выслан Вам в короткие сроки. Среднее время формирования заказа 1-2 дня, не считая праздничных и выходных дней.
- Мы не даем гарантии за качество услуг Почты России. Сроки доставки ваших заказов варьируются в зависимости от загруженности почты в конкретное время. За время нашей работы не было таких случаев, что какой-то заказ пропал и не был доставлен покупателю.
- Мы даем гарантии, что вы получите трек-код для отслеживания вашего заказа.
- Мы 100% гарантируем вам, что будете обладать полной информацией о том или ином товаре, размещенном на нашем интернет прилавке. Ответим на все интересующие вас вопросы и поможем решить возникшие проблемы.
Доставка и оплата
- Вы можете оплатить ваш заказ любым удобным для вас способом. Если удобного для вас метода нет, обратитесь к нашим менеджерам, и они решат эту проблему.
- Как только к нам поступят денежные средства за товар, мы в короткое время сформируем и отправим ваш заказ на указанный адрес.
- Если вы по неосторожной случайности переведете больше денежных средств, чем стоит товар, то мы вернем вам эти деньги.
- Ваш заказ начнет обрабатываться только после 100% предоплаты. Исключение – наложенный платеж. Наложенным платежом отправляем заказы только по России. Отправки в другие страны наложенным платежом у нас нет.
- Если вы сделали заказ и не оплатили его в течении 7 дней, то нужно будет уточнить его наличие в продаже у наших менеджеров.
Возврат товара
- Мы не отвечаем за работу компании Почта России. Если окажется так, что вы заметили, что ваша посылка повреждена во время транспортировки, то претензии нужно предъявлять непосредственно к Почте России. Наши рекомендации, в присутствии работника почты вскрыть посылку и проверить заказ на наличие повреждений. Если заказ окажется в ненадлежащем виде, то необходимо составить акт осмотра с личной подписью работника почты и вашей. Желательно сделать фото или видео с повреждениями вашей посылки. У вас есть полное право на основании акта написать заявление на материальное возмещение понесенного ущерба.
- В законе о защите прав потребителей написано, что продукты питания и БАДы обмену и возврату не подлежат. Товар, бывший в употреблении и товар неиспользуемый, также не подлежит обмену и возврату.
- Если вдруг заказанный вами товар окажется, по вашему мнению, испорченным, то можете отправить его нам обратно, оплатив стоимость доставки. Как только мы получим посылку, в течение недели будет рассмотрена ваша претензия. Если будет установлено, что товар находится в испорченном состоянии, то мы заменим его и вышлем вам за свой счет.
- При получении заказа внимательно осмотрите посылку на предмет вскрытия. Если у вас вызовет подозрение, что посылка была вскрыта, то обратитесь к работнику почты и сверьте количество товара, согласно вашему заказу. Если окажется, что в посылке не хватает наименований, то составляйте акт осмотра при работнике почты. Затем нужно будет поставить дату, вашу подпись и подпись работника почты. Вы можете написать претензию на имя начальника почты и приложить копию акта, оригинал нужно оставить у себя.
Правила
- Вы должны понимать, что в момент оформления заказа вы становитесь Покупателем и соглашаетесь с правилами нашего интернет-магазина muhomorik.ru.
- Мы работаем как по 100% предоплате, так и с наложенным платежом.
- Стоимость доставки будет указана во время оформления заказа и будет указана только для жителей России. С другими странами пока не работаем.
- Ваш заказ будет сформирован после того как поступит оплата за заказ и доставку на наши счета.
- Наш интернет-магазин не несет ответственность за действия третьих лиц, за работу почты России и за почту вашей страны, действия таможенной службы вашего государства. Но мы поможем решить возникшие проблемы во время доставки вашего заказа.
- Как только ваш заказ будет передан на отправку Почте России, то он приобретает на сайте статус «Заказ отправлен».