График работы:
Пн-Вс круглосуточно
Без выходных

Условия магазина (правила и гарантии)

Правила и гарантии

Дорогие наши покупатели! Мы делаем всё возможное, чтобы ваши покупки в нашем интернет-магазине были абсолютно безопасными.

Какие гарантии мы даем:

  1. Товар, который вы выбрали и оплатили, будет выслан Вам в короткие сроки. Среднее время формирования заказа 1-2 дня, не считая праздничных и выходных дней.
  2. Мы не даем гарантии за качество услуг Почты России. Сроки доставки ваших заказов варьируются в зависимости от загруженности почты в конкретное время. За время нашей работы не было таких случаев, что какой-то заказ пропал и не был доставлен покупателю.
  3. Мы даем гарантии, что вы получите трек-код для отслеживания вашего заказа.
  4. Мы 100% гарантируем вам, что будете обладать полной информацией о том или ином товаре, размещенном на нашем интернет прилавке. Ответим на все интересующие вас вопросы и поможем решить возникшие проблемы.

Доставка и оплата

  1. Вы можете оплатить ваш заказ любым удобным для вас способом. Если удобного для вас метода нет, обратитесь к нашим менеджерам, и они решат эту проблему.
  2. Как только к нам поступят денежные средства за товар, мы в короткое время сформируем и отправим ваш заказ на указанный адрес.
  3. Если вы по неосторожной случайности переведете больше денежных средств, чем стоит товар, то мы вернем вам эти деньги.
  4. Ваш заказ начнет обрабатываться только после 100% предоплаты. Исключение – наложенный платеж. Наложенным платежом отправляем заказы только по России. Отправки в другие страны наложенным платежом у нас нет.
  5. Если вы сделали заказ и не оплатили его в течении 7 дней, то нужно будет уточнить его наличие в продаже у наших менеджеров.

Возврат товара

  1. Мы не отвечаем за работу компании Почта России. Если окажется так, что вы заметили, что ваша посылка повреждена во время транспортировки, то претензии нужно предъявлять непосредственно к Почте России. Наши рекомендации, в присутствии работника почты вскрыть посылку и проверить заказ на наличие повреждений. Если заказ окажется в ненадлежащем виде, то необходимо составить акт осмотра с личной подписью работника почты и вашей. Желательно сделать фото или видео с повреждениями вашей посылки. У вас есть полное право на основании акта написать заявление на материальное возмещение понесенного ущерба.
  2. В законе о защите прав потребителей написано, что продукты питания и БАДы обмену и возврату не подлежат. Товар, бывший в употреблении и товар неиспользуемый, также не подлежит обмену и возврату.
  3. Если вдруг заказанный вами товар окажется, по вашему мнению, испорченным, то можете отправить его нам обратно, оплатив стоимость доставки. Как только мы получим посылку, в течение недели будет рассмотрена ваша претензия. Если будет установлено, что товар находится в испорченном состоянии, то мы заменим его и вышлем вам за свой счет.
  4. При получении заказа внимательно осмотрите посылку на предмет вскрытия. Если у вас вызовет подозрение, что посылка была вскрыта, то обратитесь к работнику почты и сверьте количество товара, согласно вашему заказу. Если окажется, что в посылке не хватает наименований, то составляйте акт осмотра при работнике почты. Затем нужно будет поставить дату, вашу подпись и подпись работника почты. Вы можете написать претензию на имя начальника почты и приложить копию акта, оригинал нужно оставить у себя.

Правила

  1. Вы должны понимать, что в момент оформления заказа вы становитесь Покупателем и соглашаетесь с правилами нашего интернет-магазина muhomorik.ru.
  2. Мы работаем как по 100% предоплате, так и с наложенным платежом.
  3. Стоимость доставки будет указана во время оформления заказа и будет указана только для жителей России. С другими странами пока не работаем.
  4. Ваш заказ будет сформирован после того как поступит оплата за заказ и доставку на наши счета.
  5. Наш интернет-магазин не несет ответственность за действия третьих лиц, за работу почты России и за почту вашей страны, действия таможенной службы вашего государства. Но мы поможем решить возникшие проблемы во время доставки вашего заказа.
  6. Как только ваш заказ будет передан на отправку Почте России, то он приобретает на сайте статус «Заказ отправлен».